Олег

Участники
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Олег стал победителем дня 12 июня 2017

Олег имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Олег

  • Звание
    Новичок
  1. А расскажите , что инресного есть у Вас ! Если не секрет , то и фото можно выложить . Мне в принципе нравятся все автомобильные артефакты !
  2. При дефектовке а/м ГАЗ-13, о котором я писал выше, мастерами мне были подарены два фрагмента: от обивки а/м -- муар с сидений и напольное покрытие. Частью подарка я поделился с Вадимом. А свою часть -оформил в виде коллажа и повесил на гвоздик в гараже).
  3. Что такое мечта? Особенно, если эта мечта -автомобиль. К сожалению, я не помню своей первой встречи с этим удивительным автомобилем "Чайка". Всё воспоминания -отрывистые, четкие и в то же время -размытые... Москва -- то место, где этих автомобилей было много, так много, как на реке Волга самих чаек. Помпезные здания, парадные и подъезжающие к ним автомобили: ЗИЛы, Чайки, Волги. Всё в чёрном, строго и солидно. О Волгах уже написано очень много, ЗИЛы -особая каста. Чайка ГАЗ-13 -автомобиль из детства . На моей маленькой Родине, в Таджикистане, их было не так много, как в Москве. И увидеть их можно было в определенных местах. Здание ЦК КПСС и Совета Министров, ещё -аэропорт -- места их дислокации. А иногда, если повезёт, на проспектах моего города Душанбе. Едешь ты себе в троллейбусе, а мимо пролетает она - Чайка. Вся такая красивая, чёрная, в хроме. Звук работающего мотора - просто услада для ушей. Мне, тогда маленькому мальчику, и сравнивать то было не с чем. Американский автопром мог быть изучен только по небольшому количеству фантиков от жевательных резинок. И то только внешний вид, об этом тоже написано достаточно. Похожа Чайка на американских прародителей или нет, какая, собственно говоря, разница . Ведь люди тоже в общей своей массе похожи друг на друга. Но есть индивидумы -- выдающиеся личности, которые творят историю своих народов и государств. Так и автомобиль Чайка как-то повлиял на наш автопром, на людей, живущих в СССР. СССР канул в небытие, а вот ГАЗ-13 -- не совсем. Почти в каждой постсоветской республике сохранился хоть один, а то и несколько достойных экземпляров. Про желаниии их можно потрогать, а если повезёт -- то и посидеть в этом роскошном автомобиле. А мое более детальное знакомство с автомобилем началось в 2010 году. Я стал невольным свидетелем спасения осень редкого экземпляра ГАЗ-13 Чайка, выпуска 1959 года, номер кузова 000056. Как позже выяснилось, это предсерийный образец ручной сборки со всеми вытекающими особенностями. И от забвения его спасли мастера своего дела -- Сергей Иванович и Андрей Викторович. Об этих людях можно написать отдельную повесть. Им надо было только собрать поступивший в работу автомобиль. Их смутил внешний вид авто, а именно темно-синий цвет и кожанный салон. С номером кузова и годом выпуска никак не вязался этот облик. Начались раскопки и вдруг были найдены два элемента а/м, окрашенные в разные цвета -- светло-зелёный и топленое молоко. Как стало выясняться позже, у предсерийных а/м было очень много отличий от серийных. Сам кузов, как говорят "выстучанный на коленках", двигатель, карбюратор, приборный щиток, обивка салона ( так называемый "муар" на сиденьях), колесные диски, колпаки, салонные ручки передних дверей (сделаны из дерева), замок багажника и сама крышка багажника имели свой вид, отличный от серийных моделей. И ещё очень много мелочей. Я думаю, что Вадим Челак в своей книге более детально опишет все эти тонкости. В общем, автомобиль оказался двухцветным. Я же постараюсь, если получу на то разрешение владельца, выложить в дальнейшем фото этого редкого экземпляра. Думаю, там будем чем полюбоваться искушённому зрителю. А я по прежнему только мечтаю об этом автомобиле. Времена меняются, жизнь - идёт, но пока мимо меня не пролетела ни одна, достойная моего внимания Чайка. Будем ждать и надеяться?