Michael Rubin

Участники
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Michael Rubin

  • Звание
    Новичок
  1. ДЕТСКАЯ МЕЧТА Эта история началась в небольшом провинциальном городке в далёкое советское время почти 30 лет назад. В один из тёплых весенних дней, после школы, мы с друзьями отправились на велосипедную прогулку по близлежащим улицам и паркам. Нашей целью было одно из самых красивых мест города, которое располагалось на высоком берегу реки Витьба, а путь туда лежал по живописной аллее ботанического сада. Когда мы достигли нашего любимого места и расположились, чтобы немного передохнуть, сразу же завязалась шумная дискуссия. Тему нашего эмоционального спора, я уже не помню, но никогда не забуду, то что произошло в следующую минуту… Нужно отметить, что именно в этом картинно-колоритном уголке был построен один из самых важных жилых домов Витебска. Нет, не архитектурная изысканность делала этот панельный дом особенным. Особенными были жители этого дома: высокие партийные чины, руководящие городом и областью. Вдруг в самый разгар нашей дискуссии к дому подъехал черный лимузин, из которого вышел первый секретарь обкома партии и скрылся в подъезде. Если быть откровенным, я даже не заметил, в какой именно момент появилась машина, но, думаю, даже приземлившаяся прямо перед нами летающая тарелка не произвела бы на нас большего впечатления, чем это облачённое в хром чудо техники, от которого мы больше не могли отвести глаз! Один из моих друзей, первым сумевший выйти из оцепенения, в полном восторге произнёс: „Чаааааайка….“. С невероятным усилием отведя взгляд от этого технического дива, я внезапно увидел парящую прямо перед нами белоснежную чайку. Гордо расправив крылья с чёрными окончаниями, парила эта великолепная птица над крутым обрывом реки, то проносясь прямо над водой, то уходя высоко в небо. Когда мой взгляд снова переместился на друзей, которые всё еще никак не могли оторвать глаз от черного автомобиля, я понял что „Чайка“- это и есть название лимузина! Черты и размах крыльев грациозной птицы прослеживались почти во всех линиях машины. Особенно поражали линии дверей „Чайки“: они просто покоряли сходством с очертаниями только что пролетевшей над нами птицы и не позволяли даже усомниться в задумке дизайнера автомобиля. Подбежав ближе и прочитав слово „Чайка“ на многих местах автомобиля, мы принялись его внимательно рассматривать! Но чудо техники исчезло так же быстро, как и появилось, оставив за собой облако пыли вперемежку с яблоневыми лепестками, лежащими на земле. Я же был настолько поражен этой машиной, что, как только вышел из оцепенения, сразу же пообещал сам себе: когда-нибудь, во что бы то мне ни стало, я обязательно окажусь пассажиром этого лимузина! Хотя, положа руку на сердце, я мог бы себе признаться, что путь от моего велосипеда до правительственной машины, которая была выпущена всего в 3176 экземплярах, является не только неимоверно долгим, но и практически непреодолимым. Намного позже, когда я в очередной раз оказывался перед какой-либо серьезной проблемой, трудно достижимой целью или перед принятием сложного решения, в памяти у меня всегда всплывало воспоминание об этой феерической встрече с „Чайкой“ и о моём наивном детском обещание перед самим собой! Может быть, именно оно и давало мне силу и смекалку для преодоления и достижения намеченного!!! Разумеется, это не стало неким идефиксом всей жизни. Моя жизнь была наполнена многими авантюрами и, можно даже сказать, сумасшедшими приключениями. Но история первой встречи с „Чайкой“ и бесхитростная детская мечта заняли среди них достойное место. С тех пор прошло много времени и не только „утекло много воды“, но и сменились целые поколения в автомобильной промышленности. В одном из телефонных разговоров, который состоялся несколько лет назад с моим родным дядей, бывшим высокопоставленным служащим, мы, вспоминая его служебную 21-ую синюю „Волгу“, заговорили случайно про ту самую единственную в Витебске обкомовскую „Чайку“. По окончании нашего разговора я не смог удержаться и начал поиски автомобиля этой марки. После многолетних поисков я понял, что практически все уцелевшие до нынешних дней Чайки“ или нереально дорогие, или находятся в столь плачевном состоянии, что их восстановление практически невозможно. Не смотря на это я настойчиво продолжал искать и – ура! – все же нашёл „Чайку“ 1969 года выпуска, перевезённую 9 лет назад из Болгарии в Бельгию и выставленную на продажу. Машина последние 8 лет простояла на улице и уже начала прогнивать во многих местах, салон – в заплесневевших проплешинах, а руль практически разложился. Но, не взирая на ужасное состояние автомобиля, я решил его купить. На какое-то время мне показалось, что я уже практически приблизился к исполнению моей детской сумасшедшей мечты. Однако, с началом реставрационных работ я сразу же понял, что нахожусь еще весьма и весьма далеко от заветной цели. И путь к ней будет не только очень долгим, не только потребует больших материальных инвестиций, но и – главное – огромного усердия и терпения! И тем не менее! И не смотря ни на что! Я остаюсь преданным своей мечте и верю, что однажды окажусь не просто пассажиром этого прекрасного автомобиля, а и его водителем! http://gaz13.de/?page_id=2